April 08, 2014

Осень продолжается.




"Какие погоды нынче стоят!" Просто чудо!

Дальше по цитате из А.П.Чехова следует: "То ли чаю выпить хочется, то ли удавиться", но мне последнее не кажется привлекательным... :)

Лучше чаю! Зеленого с жасмином. Или из перечной мяты. Или мелиссы. В крайнем случае - черного, но только хорошего, респектабельной марки. И не портить его добавками в виде молока или сахара! Мммм, какой аромат...




Но вернусь к погоде. Я очень люблю середину осени в субтропиках. Жара позади, а до зябких и длинных зимних ночей еще далеко. Умеренно выпадают дожди, температура еле доползает до +30С - красота да и только.

Дождей и светового дня хватает, чтобы сад на какое-то короткое время существовал сам по себе, сейчас нет нужды беспрестанно его поливать, спасая от жгучего летнего солнца.




В воскресенье однако объявляли штормовое предупреждение. Но над Брисбеном только слегка погромыхало, полило хорошим ливнем, а на Bribie Island, обитаемом островке севернее города, вывернуло с корнем несколько старых деревьев. Не надо нам больше ураганов и тайфунов, пусть и дальше они обходят нас стороной!




Выходные мы провели скорее с пользой, :) нежели приятно. Были в Bannings Warehouse и Masters - это крупнейшие австралийские хозяйственные магазины-склады. Покупали краску для стен, подложку под покрытие на пол.




Мимоходом я выбрала и купила орхидею в подарок одной девочке.




Потом мы красили стены и наконец-то прикрыли бетон на полу. Работы с бамбуковым покрытием еще много, но дома снова чисто, и можно ходить босиком. Наконец-то!




А в саду наливаются сладостью мандарины,...




... и осыпаются вниз на траву. А где-то сейчас только-только сошел снег, раскрываются почки, а где-то буйным цветом бушует сакура...

Расскажите, а какие новости у вас? :)




P.S. Наверно вы узнали, плед на верхнем фото старый, связан в 2011. Просто вынесла его проветрить и отряхнуть от пыли.


44 comments:

  1. Света, не давись, лучше выпей чаю! ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не собиралась! :) У меня, сама видишь, ремонт еще не окончен - когда тут давиться... :)

      Delete
    2. "То ли чаю выпить хочется, то ли удавиться", :) но мне последнее не кажется привлекательным.
      Свет, правь, а то читатели волноваться будут!

      Delete
    3. Ничего не понимаю.... там же написано: "последнее НЕ кажется привлекательным"! О чем тут волноваться-то?
      Или у меня на почве ремонта проблемы с русским языком? :)

      Delete
    4. Аааа, я 'не' не заметила. Прошу прощения за конфуз.
      Это мне стрессовать меньше нужно по работе, а то читать разучилась, куски проскакивают.

      Delete
    5. Большой и зеленый хохочущий смайлик.
      Я ведь всерьез забеспокоилась, что у меня проблемы с русским, даже побежала за помощью третьего лица.
      Я всегда говорила, что от работы кони дохнут! :) :) :)

      Delete
  2. Эх жалко нам нельзя дерево на пол - дурацкий ковролин тут :-( "клевер" на фото просто сказочный :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас в гостиной и спальнях тоже до недавнего времени лежало ковровое покрытие. Надоело, поменяли на дерево. Теперь на уборку приходится тратить в полтора раза больше времени: сначала пол чищу пылесосом, потом протираю влажной тряпкой.

      У меня не голова, а решето. :) Я снова забыла название этого "клевера". Если придет Лена-моя землячка, то она должна помнить.

      Delete
  3. Хорошо- то как!)))))) хочу в твой влажный, прохладный, шепчущий сад, где с деревьев падают мандарины)))) Укрыться пледом и пить черный чай, не испорченный сахаром и молоком)))))
    А ждет меня большая весенняя уборка! Дочка вернула моего помощника- Керхера, с ним все быстрее и веселее))))
    И по мне так дерево на полу гораздо приятнее ковролина! Правда, у меня пробковое покрытие в комнатах и плитка на кухне и в коридоре. Задумываюсь и приобретении робота- пылесоса. Вот будет красота...)))) я шью, а он убирает)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подробнее пожалуйста про Керхера, очень интересно! Может быть мне тоже нужен помощник, чтобы и вязалось быстрее, и веселее было обратно приводить дом ви жилое состояние?
      Безусловно, в дереве есть свои прелести. И оно все-таки практичнее в наших условиях, когда круглый год окна нараспашку. :)

      Delete
    2. ПРо Керхер
      у меня такой
      Пароочиститель Karcher SC 1020 1.512-211
      Мне очень нравится!Он легкий,подвижный. есть,конечно,некоторые неудобства в хранении и то,что нет кнопки вкл./выкл. -только выдергивать из сети. Но это мелочи.Главное,что уборка с ним реально становится быстрее и легче и не требуется всяких химикатов. Пар и тряпка! Я очень довольна.
      Есть модели и покруче,но меня эта пока устраивает

      Delete
    3. О, а пробковые полы можно паром чистить? Нашему дереву теплая чистка противопоказана, только легкое протирание чуть влажной тряпочкой.

      Delete
    4. Так ведь не только пол нуждается в уборке))))

      Delete
  4. Как же я люблю эту стадию ремонта, когда еще чуть-чуть, и можно все украшать!
    Пол получается великолепный, сочетание со стенами идеальное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо, мне тоже нравится этот оттенок на полу. По спецификации его наименование "кофе", и я никак не могу понять, где они здесь кофе увидели. :)

      Delete
  5. плед да, осень да, а вот.... мандарины "валяются" в траве - традесканции? моя ботаник в обмороке...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, :) какой-то карликовый сорт традесканции. Ужасный сорняк!!! Меня угораздило 12 лет назад принести несколько маленьких отростков из городского сада, теперь я борьсь с этой традесканцией и не могу ее обуздать. Она везде, вытесняет даже обычную траву.

      Delete
  6. Я пришла, этот "клевер"- гомфрена, можно нарезать и держать в доме как сухоцвет.
    Мандарины осыпаются..... прелестно)))))
    А у нас ранняя весна по всем пунктам, видимо компенсация прошлогодней. Март был теплее среднего на 8 градусов, как и апрель ожидается.
    Скоро на дачу, радуюсь))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! :) Даже не знаю, где и какими буквами мне записать про гомфрену, чтобы в следущий ряз я не забыла ее название.

      Хорошо, что у вас тепло! Прошлый июнь даже на лето был непохож.

      Delete
    2. я раньше,когда приобретала в сад новое растение,записывала название на бумажке и клала в карман рабочей куртки. Прохожу мимо-думаю.как же тебя зовут? Раз-руку в карман,прочитала-вспомнила... И так раз....ну сколько нужно...А потом увидела- и ура!Помню!)))))

      Delete
    3. Хорошая идея! Куда бы мне такие бумажки запихивать, :) если рабочей куртки у меня нет, а шорты я отправляю в стирку через день-другой и редко проверяю их карманы на наличие посторонних предметов. :)

      Delete
  7. Любуюсь твоими пледами!!!!Один крсивее другого))))
    А цветы какие красивые,совсем не осенние,а летние)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      А в Сибири бархатцы цветут до самых заморозков. И даже после них. :)

      Delete
  8. Света, вот сама не знаю, почему и как, но так эти фото меня успокаивают, в то же время такой позитив от них идет. Какая-то ностальгия для меня в них чувствуется, что-то очень знакомое и очень далекое... В общем, сама не пойму что. ))) Наверное, соскучилась по лету.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Резедуш, :) ну на фотографиях (если убрать орхидею) типичное "лето в деревне". Цветущие подсолнухи, бархатцы, гомфрена, так напоминающая красный клевер. :) И деревенский плед.

      Delete
  9. Мммм, красивые цветочки и мандарины :) ням :)

    ReplyDelete
  10. Ах.. ляпота)) Света, докладываю. В Новосибирске весна в этом году ранняя. В городу уже сошел весь снег и даже грязь успела высохнуть. Погода стоит больше ясная умеренно прохладная, днем до +7 ночью небольшой минус. В целом очень комфортно. До почек нам конечно еще рано, но травка зеленая уже пробивается кое где. Ждем...ждем весну. В воскресенье попробуем выбраться за город посмотрим как там с наступлением весны и таяньем снегов)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. оЧеПЯталась "в городЕ" конечно))))

      Delete
    2. Если б ты не проговорилась про опечатку, я б ее и не заметила. :)
      Хорошо-то как! Весна у вас! Я просто обожаю сибирскую весну! Скворцы, первоцветы, весенние ароматы... Ахххх!!!!
      Счастливой прогулки на выходные, не забудь поделиться впечатлениями. ;)

      Delete
  11. Какой красочный и интересный пост! Пледик очень красивый!

    ReplyDelete
  12. Света, может ты когда-то книгу напишешь? Вот, готова читать про все, лишь бы ты писала! :) Как сказка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может и напишу когда-нибудь. :) Вот прям про все-про все готова читать? Даже про ремонт? :) Или какие-то темы все-таки предпочтительнее?

      Delete
    2. Света, у тебя про все - даже про ремонт получается писать как сказку :)
      Путеводители по разным красивым местам точно надо писать или про природу, или про вязание :)

      Delete
  13. а я думала, ты плед связала уже ))))
    скорее вам ремонт закончить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, и плед, и жаккард и третий свитер, что из Мани. Всеееее связала... Шучу я так. :) Я ж тебе только что в Скайпе сказала, что только жаккард закончила. :) "Наелась" жаккарда до конца года теперь!
      Спасибо!

      Delete
    2. Свитер по счету второй, а третий - это проект. У меня одновременно в работе было три проекта, теперь два осталось. :)

      Delete
    3. про жаккард я помнила )
      а вообще ты так быстро вяжешь, что могла бы вполне и плед втихаря сплести )

      Delete
  14. Света, как я люблю Чехова. Но не его драматургию.
    Будет так уютно с таким полом. Здесь полы каменные. Неуютные. Надо будет тоже как-нибудь...Зелень, цветы такие сочные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас по всем санитарным уголкам и на кухне лежал кафель, и я решила его убрать хотя бы на кухне. В остальных местах оставлю - так практичнее.

      Delete
  15. Света, не поверите, старший сын меня время от времени спрашивает:"У т.Светы нет новых фото с интересными птичками?" :). И младший вдогонку:"Да,да с смешЫми на окошке!!!" :)))). У Вас читателей, точнее смотрителей;), стало на 2 больше :).
    Какой плед! Мечта! А я научилась соединять африканские цветочки и уже имеем пол жирафика :).
    У нас немного похолодало и дожди весенние капают:). Люблю их! Кап-кап по крыше, тук-тук в окошко, в доме тепло и чай - зеленый с жасмином :).
    Клевер у нас зеленый-зеленый, но еще не цветет.
    И тоже бегаем босиком на кухне, у нас там был ремонт и уже чистоооо:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большой привет моим новым читателям-смотрителям. :) Обоим, и старшему, и младшему!
      Я уже давно думала о том, что пора бы снова рассказать о моих птичках, но под рукой нет новых мало-мальских приличных фотографий, поэтому постоянно откладываю это дело "на потом".
      Спасибо большое! :)

      Delete