June 01, 2014

Утро выходного дня.




Утро выходного дня началось лениво. Поглядывая на залитый солнцем сад я пыталась себя убедить, что нужно собрать волю в кулак и продолжить расчистку "джунглей" на заднем дворе, но тут (как обычно очень вовремя) зазвонил телефон.

- А поехали на рыбалку? - услышала я бодрый голос сына.

- На рыбалку? - Удивилась я, - А что там делать?

- Рыбу ловить, - развеселился Михаил.

- Что, на рыбалку? - обрадовался Юра, - Конечно поехали! - Он уже расслышал мои предыдущие намеки на садовые работы, и предложение сына понравилось ему гораздо больше.




- Поедем в Рэдклифф (Redcliffe), - сообща решили мужики, - В Интернете пишут, что рыбы там просто завались!

К тому времени, когда Миша забрал нас из дома и привез на побережье, было позднее утро.

- Что-то мне уже есть хочется, - подала я голос.

- Заедем в Fish & Chips, пусть у нас будет бранч, - ввернул сын модное словечко.

- Ясное дело, раз мы на рыбалке, то будем есть рыбу, - согласился Юра.

- Пойдем к той азиатке под пеликаном? - Предложила я.

- Под каким пеликаном? - не понял Михаил.

- Напротив парка есть Fish & Chips, в прошлом году там готовили неплохо. На крыше ресторанчика раньше стоял пластиковый пеликан высотой метра два или три. А потом его свалило бурей. Не ресторан свалило, :) а пеликана с крыши.




После жареной рыбы и картошки по-французски я пришла в совершенно благодушное настроение и была согласна почти на все. Даже на рыбалку.

Мы достали удочки и фотоаппараты и отправились на берег. Как-то так получилось, :) фотокамер у нас оказалось больше, чем удочек.

У самого входа на длинный деревянный пирс суетилось несколько молодых и крепких парней полинезийской внешности. Они забрасывали в воду небольшие крупноячеистые сети и когда вытягивали их обратно, там иногда трепыхались рыбины средних размеров.

- А что, разве сетями здесь можно ловить? - полюбопытствовала я у Юры. Но он в ответ только пожал плечами.




- Посмотри, что там творится! - сын ткнул пальцем вниз.

Я перевела взгляд на поверхность океана. Под самым пирсом стоял большой косяк мальков какой-то рыбы, тысячи небольших рыбешек величиной примерно с сибирского пескаря слаженно лавировали у поверхности воды. Рыбки уходили на глубину или рассыпались в стороны при приближении чаек, но когда птицы улетали, ровное построение косяка восстанавливалось.

- Будешь ловить этих мальков? - полюбопытствовала я.

- У меня крючок для рыбы покрупнее, - ответил Миша и насадил найденную где-то креветку.




Потом эта креветка куда-то пропала с крючка. Мы решили, что ее утащила очень крупная рыба. Можно даже сказать, что та рыбища практически сорвалась с нашего крючка, и она была вооооооот таких размеров! :)




В течение часа мы все так же безрезультатно забрасывали в воду снасти и с удовольствием фотографировались с удочками и без них. Потом я неожиданно заметила молодого человека в униформе, обходящего пирс и внимательно осматривающего рыбаков. Обернулась ко входу на пирс - полинезийскую молодежь с сетями как ветром сдуло.

- Наверно какой-то рейнджер, - усмехнулся сын, - следит за соблюдением правил рыбной ловли. Скорее всего сетями здесь ловить нельзя.

Вдоволь надышавшись свежим морским воздухом и пополнив семейный фотоальбом добрым десятком морских пейзажей, мы засобирались домой. И да, ни одной рыбки мы так и не поймали. :)




12 comments:

  1. Вот что значит правильно воспитать сына!)))))
    И по саду поможет, когда нужно, из сада увезет, когда нужно)))))))
    Небо- сказочное!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, да я его даже не воспитывала. :) Он сам воспитался.
      Погода вообще у нас сказочная! Вот бы такую до конца зимы.

      Delete
    2. Воспитание- это не нравоучения, а личный пример жизни!))))

      Delete
  2. Свет, так вы не рыбаки, вы фотоохотники!))))

    ReplyDelete
  3. Рыбалка удалась с чем вас от всей души и поздравляю!!!!

    ReplyDelete
  4. Свет, а рыба где? Так ничего и не поймали? Про "fish & chips" у нас говорят как о "национальной" еде Англии, а у вас она как французская идет?
    Фотки как всегда обалденно красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм... я вроде бы тему поимки рыбы осветила в последнем абзаце. :)

      Нет, Fish & Chips у нас не считается французской едой. Думаю, что ози считают это своим национальным блюдом.

      Жареную во фритюре картошку в местных ресторанах называют просто "сhips", а в макдональдсах и пр. - " french fries", поэтому я использовала второе название, чтобы не путать своих читателей словом "чипсы", в России более применяемым к другому продукту. :)

      Delete
  5. классная рыбалка!
    ))
    самое главное что? Правильно, фотографии!
    небо шикарное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже так считаю: рыбалка удалась! :)
      Спасибо!

      Delete
  6. Света, вас рыбы не засмеяли?))
    Это где это вы видели таких жутко нарядных рыбаков?
    А день удался на славу! Хорошо, когда всем вместе хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот, :) теперь загадка отсутствия улова разрешилась - надо было не смешить рыбу и одеваться "правильно". :)

      Delete