June 20, 2014

Princess Baby Blanket.




Это подарок маленькой принцессе, вчера появившейся на свет. Я от всей души поздравляю Танюшу-Tatkis с долгожданным событием - рождением ее сладкой дочурки! Хочется пожелать маме и малышке здоровья и счастья!

Happy Birthday Baby Girl!




Совсем не помню, в каких закоулках всемирной паутины я нашла описание этого пледа. Судя по всему, это был перевод с иностранного языка, причем перевод довольно неточный. Схемы мотивов не было, только порядовое словесное описание, которое не всегда соответствовало тому, что я видела на сохраненной фотографии.

Я внимательно рассматривала картинки, кое-что домыслила и вывязала эти ажурные квадраты с цветочками, которые меня так очаровали!




Покрывальце связано из нежнейшей и невесомой пряжи Baby Wonder Bella Baby (4 ply, 410м/100г, 60% Acrylic 40% Nylon) и Bambini Bella Baby (4 ply, 150м/50г, 50% Acrylic 50% Nylon). Общий расход ниток - 500 г. Крючок №3,5 для квадратов и №3 для обвязки по периметру.

На Ravelry этот проект можно посмотреть вот здесь. Пледик квадратный, длина стороны - 1 метр.




Если вы знаете, где первоначально был опубликован пледик из таких "бабушкиных квадратов", я буду очень благодарна за информацию!

10 comments:

  1. Ой Светк, какой он красивенный!!!! Благородное покрывалко, прелесть!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я долго выбирала модель, эта очаровала меня с первого взгляда. Пришлось конечно повозиться, чтобы разобраться со схемой, но ИМХО оно того стоило!

      Delete
  2. Ах, какая прелесть! Очаровательный пледик, цветочки такие хорошенькие! Нежнейшее чудо! Замечательный подарок для маленькой принцессы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравилась эта модель. Цветочки конечно отнимают достаточно много времени, но они придают девчачью нотку покрывальцу, правда же? :)

      Delete
  3. Стильный и нежный пледик) мой любимый цвет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю белый! Спасибо!

      Delete
  4. Очень красивый плед! Очень праздничный и торжественный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне эта модель тоже очень нравится. И белый цвет подчеркивает изящество ажурного мотива.

      Delete
  5. Маленькую девочку с рождением, ее родителей с самым большим праздником! Здоровья им всем и счастья!
    Света, очень милый подарок, уверена, мама малышки оценит, особенно сейчас, когда бывает прохладно на прогулке.

    ReplyDelete