December 13, 2014

О погоде.




- Похолодало как, будто не в субтропиках живем, - слегка ворчливым голосом заметила я, косясь через французское окно на серое небо.

- Да ладно, "похолодало"? :) Ходишь в шортах и майке, - усмехнулся мой муж.

- Я вчера вечером даже носки натянула, - пожаловалась я, - было всего плюс двадцать пять градусов. И сегодня на ночь пришлось захлопнуть в спальне окно, иначе я бы замерзла под простыней и тонким пледом.




- Хотя саду эта погода на пользу, - продолжила я, - За последнюю неделю почти каждый второй день было дождливо, даже газон на переднм дворе позеленел. Еще немного - и его придется стричь, а мы не доставали газонокосилку с прошлого лета!

Мне эта погода нравится. Приятное разнообразие после душных и влажных дней и ночей.

Судя по всему, Ёжу, моего любимца-butcherbird, эта погода вдохновляет. :) На днях он устроился под навесом рядом с домом и вокализировал под аккомпанемент шума дождя.




12 comments:

  1. Похолодало? Всего +25? Приезжайте к нам, у нас как раз потеплело до -4 :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты чего в выходной день у компьютера сидишь? :) У меня-то день почти закончился и солнце село.

      Delete
    2. А я уже сегодня нагулялась, так что имею право!:))

      Delete
  2. Чудесный дуэт, слушала бы да слушала. У нас сегодня в Окленде тоже дождит. Хорошо так, тихо, зелено, пахнет дивно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не дождалась тебя в Скайпе... :)
      У нас пахнет влажной корой эвкалиптов, базиликом и алиссумом - в зависимости от направления ветра.

      Delete
  3. Очень здорово! А какой пейзаж вокруг, фото так пазл не складывало!!! ААААХ!!!! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пейзаж вокруг видно плохо, т.к. под навесом немного темновато. Пожалуйста! :)

      Delete
  4. замечательное видео...так славно слушать это пение...(так мило, иметь такого славного певчего дружка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень люблю Ёжу и радуюсь, что у него проснулся интерес к пению. :)

      Delete
  5. Света, твой Ёжа уже как полноценный член семьи. береги его!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Берегу! :) Но он такой задира, задирается на всех подряд: на кукабарр и австралийских сорок, а они намного крупнее его.

      Delete