December 15, 2014

Еще раз про "Фейерверк".




С огромным удовольствием пожинаю я плоды трудов своих, т.е. получаю удовольствие от законченного недавно пледа. Последние дни солнце пряталось за плотной пеленой облаков, к вечеру становилось еще прохладнее, и по ночам мы укрывались новым пледом. Спать под ним уюно, а просыпаться - очень приятно.

Несколько выдавшихся пасмурных дней с раннего утра были раскрашены яркими красками в какой-то мере благодаря новому покрывалу. :)




Трава на переднем дворе вымахала мне по колено, пора браться за газонокосилку. После недели дождей, сейчас, когда выглянуло солнце, все будет расти как на дрожжах, и в саду у меня еще прибавится работы. Хорошо, что очередной плед теперь закончен, и мне не нужно разрываться между вязанием и садом.

Информацию о паттерне, пряже и прочих подробностях вязания этого пледа можно найти в сообщении от 2 декабря.


33 comments:

  1. красиво! красиво! и очень по летнему!

    ReplyDelete
  2. Очень красивый плед! Не удивительно, что он поднимает настроение!!!
    По-прежнему ломаю сознание: декабрь-лето-похолодало... А у нас потеплело -5, для нашей змы - это весна....:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо за комплименты!
      Признаться честно, :) я сама долго привыкала к существующему здесь положению вещей. Но теперь мне очень странно, если в декабре температура опускается до +25. Такое случается не часто.

      Delete
  3. Очень красиво! Грандиозная работа!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне очень приятно это слышать! :)

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибо!
      Смотрю прямое включение новостей у вас из Сити. Какой кошмар...

      Delete
  5. Света,как приятно смотреть на твои труды!!! Очень нравиться такое разноцветье окруженное в нежную ваниль! Вдохновила,я ведь не успокоюсь теперь,буду пробовать вязать,хотя в настоящее время руки заняты квадратами.Хочу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, я тоже очень давно хотела себе такие гексагоны и не успокоилась, пока не начала их вязать. Спасибо!

      Delete
  6. Уютно, элегантно, красиво!!! Хочется рассматривать!

    ReplyDelete
  7. Ух, какая красота!!!

    ReplyDelete
  8. Ты спишь у окна))
    Очень зодорово, столько труда, конечный результат еще больше впечатляет! Ты сделала 'зимний сад'.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отпираться не стану, :) у окна. И, открывая по утрам глаза, любуюсь цветами, что мы посадили с сыном. Клумба у другого края окна.
      Зимний сад - летом? :)

      Delete
  9. Света, я не устаю любоваться твоими пледами, их неповторимостью, качеством исполнения и идеально подобранной цветовой гаммой! И каждый раз думаю, что "МнеТожеНада!":)) Но к сожалению рук у меня только две, а хотелок и мечт намного больше. Поэтому пока хожу, любуюсь и облизываюсь на твои гексагоны и представляю как наверное сладко спится под такой красотой!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лиса! Спится мне под гексагонами и вправду сладко. :)
      Довольно большую часть этого пледа я связала в рабочие месяцы. Тогда у меня получалось не больше одного-двух гексагонов за вечер, ну и на выходных чуть больше. Параллельно я закончила еще несколько более мелких вещиц: пару свитеров, маленький пледик для новорожденной девочки и пр. Т.е. если очень хочется, то можно вязать большое покрывало неспешно, растянув весь процесс на год.

      Delete
  10. Света, грандиозная работа! шикарный плед!!!

    ReplyDelete
  11. Светик, как у тебя светло и уютно! Ты герой однозначно! А я все никак на плед не решусь, такая большая работа)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, спасибо! Для себя отчего бы не постараться, правда? :)

      Delete
  12. Я фанатка твоих пледов уже давно, очень красивый уютный яркий плед а уж какое французское окно в спальне это мечта про вашу зиму вообще молчу...молодец!!!!!! Весит то он сколько?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо!
      Окно это обычное, французское предполагает наличие стеклянных дверей.
      У нас не зима, :) у нас сейчас лето.
      Всю информацию о пледе можно найти в сообщении от 2 декабря, я дала на него прямую ссылку.

      Delete
    2. Да я знаю что у вас сейчас лето) у вас и зима почти как наше лето в Питере...окно шикарное...

      Delete
    3. Да, даже жалко это окно занавешивать. :)

      Delete
  13. Плед о-о-очень красивый, и такой по-домашнему уютный! Грандиозная работа!

    ReplyDelete
  14. Света, пледик просто трогательный ( от того , что его хочется потрогать!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо! :) Пойду сама потрогаю свой пледик.

      Delete
  15. Светочка, как только увижу у тебя пледик, так сразу руки начинают просить крючок и так хочется вязать)) Завораживает такая красота. Очень уютно и нарядно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, вяжи! :) Мне это доставляет массу удовольствия.

      Delete
  16. Очень, по-летнему, красиво!

    ReplyDelete