December 03, 2014

Laura Biagiotti Spring-Summer 2015




Давненько я не листала журналов по вязанию, не рассматривала модных коллекций... Но сегодня, наткнувшись на красочную модель из последнего показа Laura Biagiotti Spring-Summer 2015, я не смогла остаться равнодушной, и принесла ее сюда, чтобы поделиться с вами.

По ссылке на странице Vogue можно полистать всю коллекцию и фотографии в полном разрешении. Если вам позволяет скорость вашего Интернет-соединения, то нажмите на кнопку Open zoom, чтобы рассмотреть детали моделей.




Яркие летние краски, свободные летящие силуэты - на подиумах уже наступило лето! :)

Вязаное крючком платье - безусловно мой фаворит!




Предыдущую весенне-летнюю коллекцию Laura Biagiotti можно посмотреть здесь.

Приятного вам просмотра!










P.S. Да-да, на последней фотографии на тканях напечатан вязаный паттерн. Интересно, правда? :)

6 comments:

  1. Света,спасибо! Крючком мне тоже очень понравилось!Красиво смотрится!

    ReplyDelete
  2. Интересные вязаные модели с дорожками из распущеных петель! А какая замечательная обувь на девушках!!! Крючек особенно восхитителен!
    Будешь ваять себе что-нить подобное?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще уже не знаю, :) чего я буду вязать. У меня творческий кризис... С тех пор, как закончила плед, вяжу только образцы. И распускаю.

      Delete
  3. У нас в тканях уже давно висит плащевка с вязанным принтом, косами, что-то никто не воодушевился.
    Но признаю наша плащевка не такая изящная!
    Ну крючковое платье точно фаворит, хотя мне и вязание нашитое на ткань тоже приглянулось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я пока не встречала ткани с вязаным принтом. Но, если често, я миллион лет не была в крафтовых магазинах, и два миллиона - в отделах с тканями.

      Delete