February 15, 2015

Springbrook.




- Уффф, нарулилась сегодня, - выдохнула я, когда дорога перестала петлять серпантином по склону и, выбравшись на горное плато Springbrook National park, ровно побежала посреди эвкалиптового леса, - Обратно ты поведешь машину.

- Хорошо, - согласился мой муж, - поведу.

Через несколько минут мы уже стояли неподалеку от Tallanbana picnic area.

- Куда пойдем?

- Давай сразу налево? Сначала пройдем по всем lookout, а потом спустимся вниз к водопадам, - предложила я, - Если идти по этому маршруту по часовой стрелке, то обратно подъем из каньона будет легче.




Над отрогами Большого Водораздельного Хребта (Great Dividing Range) неторопливо проплывали низкие тучи, из которых время от времени сыпались мелкие дождевые капли. Со смотровых платформ вдоль маршрута открывался великолепный вид на каньон, густро заросший дождевым лесом. У самого горизонта сквозь туманную дымку проступали небоскребы Голд Коста, а за ними смутно угадывался океан.




- Надо же, у меня во дворе белые лилии уже отцвели, а здесь их еще можно увидеть на склонах и кое-где вдоль дороги, - удивилась я, - И здесь они крупнее!

- Здесь больше влаги и не так жарко.

- Я тоже так подумала. Смотри, а это манука? - Я ткнула пальцем на пушистые кусты, словно пеной покрытые мелкими душистыми цветами.

- Ага, манука.




Тропинка медленно развернулась и зигзагами повела нас вниз, на дно каньона. Лес сразу стал прохладнее и влажнее, по каменным стенам и ступенькам заструилась вода.

- Беее, какая грязь на дороге, - не выдержала я, в который раз перепрыгивая темную мешанину под ногами.

- Хороших водопадов без грязи не увидишь! :) Последнее время было много дождей.

- Даааа, после таких дождей водопады особенно хороши!




Тропинка повела нас у самой стены под дрожащей кисеей Blackfellow Falls.

- Надо же, как обильно брызги летят от водопада! - Заметила я вслух, пряча объектив камеры под край майки.

- Это уже не водопад, посмотри наверх, - отозвался мой муж, - Дождь начался.

- Будем прятать камеры?

- Давай скорее, пока не намокли! Кстати, можно и самим спрятаться. Там под водопадом рядом с тропинкой есть небольшая пещера. Пойдем?

- Побежали, - крикнула я уже на ходу, пряча лицо от воды, обильными потоками хлынувшей с неба.




Мы укрылись от дождя в небольшой нише в скале у подножья водопада. Слегка поёживаясь от повлажневшей майки, я пристроилась на относительно сухом булыжнике, а Юра забрался чуть глубже в пещерку и сделал оттуда несколько снимков.

Послышались голоса, и на тропинке показалась молодая пара лет тридцати. Обменявшись с нами шутками по поводу непогоды, они тоже укрылись от дождя, присев на камнях неподалеку.

Минут через двадцать ливень ослаб и постепенно прекратился в мелкую морось.

- Пойдем дальше? - предложила я мужу.

- Погоди, сейчас сделаю еще пару кадров оттуда снизу, из-за булыжников.

Пока Юра пробирался среди валунов к выбранному им месту съемки, я заглянула за поворот, где начинался несколько лет закрытый туристический маршрут,...




... а потом стала изучать табличку с информацией. Такие указатели были расположены вдоль всего маршрута у развилок и поворотов. Быстро нашла свое положение на карте по красной надписи "You are here" и попыталась припомнить, помню ли я как выглядят водопады на закрытой части трека.

- Ооооо, Warrie сircuit закрыт! - Раздалось за моей спиной.

Я обернулась. Та молодая пара, с которой мы разделили укрытие от дождя, тоже выбралась из-под каменной ниши. Они огорченно разглядывали оранжевую сетку, преграждающую вход на длинный маршрут.

Я кивнула головой:

- Он года три как закрыт.

- Как жаль! Куда бы нам еще пойти? - Переговариваясь между собой наши случайные знакомые удалились по более короткому кольцевому маршруту.




В этот момент я почувствовала сильный зуд на ноге чуть выше ботинка, наклонилась и, разглядев на своей коже маленького червячка, возмущенно завопила:

- Юрааааа! В меня пиявка хотела впиться!!! Уууууу, мерзкая какая, крови моей захотела!

- А кричишь-то чего? Возьми и раздави!

- Потому и кричу, что эта гадина не давится! Я ее ногтями давлю - и никак!

- Положи ее на камень и раздави другим, - флегматично отозвался мой муж.

- Ууууу, противная, - с легким отвращением я проделала предложенную Юрой процедуру, растирая темный комочек плоти камнями.

- А вот интересно, - продолжила я уже более спокойным тоном, - Пиявки - они кто? Черви? Уже ничего из беспозвоночных не помню...

- Хороший вопрос... Наверно какие-нибудь кольчатые черви, - предположил Юра, - Ну что, дальше пойдем?

- Пойдем, - я согласно кивнула головой, - Там дальше еще один водопад. Tween falls, тот самый, что мы видели сверху с lookout.




О приближении к водопаду-близнецам мы узнали не только по глухому рокоту воды, с гулом отдававшемуся в каменных отвесных стенах, но и по громкому визгу ребятни. Ручей, падавший вниз двумя мощными струями воды, образовывал у подножия водопада довольно просторный бассейн, в котором некоторые туристы с удовольствием купались.

Молодые парни и девушки забирались в прохладную воду горного ручья по-разному: первые сдержанно ухали и победно гоготали, а вторые тихонько повизгивали и заливисто смеялись. :) Я потрогала воду рукой: холодная, меня в такую не загонишь!




Пока Юра снимал Tween falls из разных ракурсов, я по привычке сделала несколько кадров на телефон, выбрала лучший и ...




... послала его сыну. Обменявшись с Михаилом еще парой СМС, снова отправила мобильный в задний карман штанов.




Оставшиеся после водопада несколько сотен метров мы прошли быстро, практически не останавливаясь и не фотографируя.

- Тебе сегодня не нравятся эти пещеры? - Полюбопытствовала я, когда тропинка нырнула в темную расщелину между гигантскими валунами, - Раньше ты их фотографировал подолгу.

- Сегодня здесь плохой свет, - традиционно отозвался муж.

- В другой раз будет лучше, - согласилась я.

И мы начали подниматься из каньона наверх, к автомобильной стоянке.




13 comments:

  1. Как же красиво! Несмотря на дождь, грязь и пиявок.
    Пешеходные дорожки специально посыпают корой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля это та кора, за толстым деревом? Та тропинка - как раз тот самый туристический маршрут, куда не ступала нога человека три- четыре года. Это с деревьев кора насыпалась, а поскольку ее никто не топчет, она скопилась в толстый слой. У государства нет таких денег, :) чтобы посыпать в национальных парках тропинки клрой, слишком много этих парков и тропинок. Да и вряд ли от этого была бы какая польза.

      Delete
    2. Да, я про ту тропинку подумала. Показалось, что над ней человек потрудился)

      Delete
    3. Не, только природа. :) Ну по крайней мере с тех пор, как закрыли маршрут.

      Delete
  2. Света, на первом фото, вообще не поняла, что за девочка такая стоит!
    Фотографии как всегда наикрасивейшие. Природа у вас щедра! И мне понравилось , как вода заснята!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это чужая девочка, :) я ее вообще не знаю! :)
      А в каком именно месте тебе вода понравилась? На водопадах или в лужицах?

      Delete
    2. Света, понравилось очень, когда камера смотрит через водную пыль , стена водопада или дождя.

      Delete
    3. В солнечный день это выглядит еще красивее. :) В тот день пасмурно было.

      Delete
  3. Светочка,спасибо за прогулку!!!Красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, тебе спасибо! :) За внимание.

      Delete
  4. Ну, очень красиво! очень-очень. Фотки, как всегда бесподобные. Вы молодцы, что делаете вылазки. И выглядишь, Светлана, ты просто великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятно очень! Получать комплименты от очаровательной дамы особенно приятно! :)

      Delete
  5. Красивая прогулка! И Света - совсем девочка:)

    ReplyDelete