April 01, 2015

У вас вся спина белая!


Ага, :) попытка пошутить в честь первого апреля... Но на этом мое воображение на тему первоапрельских розыгрышей иссякло,  не умею я никого разыгрывать, даже анекдоты вылетают из моей головы, сразу после того, как мне их рассказали, и я закончила смеяться. Я - дама ужжжасно серьезная! :)

А вам случалось кого-нибудь забавно разыгрывать 1-го апреля? Или вас разыгрывали? Чтобы не обидно было, не неловко, а просто смешно?

И в качестве бонуса за то, что вы ко мне сегодня заглянули, вот видео. Это дополнение ко вчерашнему рассказу про попугайчиков Scaly-breasted lorikeets. Я ролик на ю-тьюб два дня назад загрузила, а вчера совсем о нем забыла!

Эпиграф:

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

А нечистым
Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!

(Корней Чуковский)



6 comments:

  1. Света, ну с первым апреля тебя!!!! Шутка не шутка, а спина у вас все таки белая!!!!!!!
    А ролик у меня не загружается. Вот! Жалко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю- знаю про спину! :)
      Хм, странно про ролик... Могу дать тебе прямой линк на ю-тьюб, может поможет: ткни сюда.

      Delete
    2. Отлично, спасибо.

      Delete
  2. Светлана - спасибо и за фото и за видео... Вы действительно "на другой планете"... Пару месяцев я так же с интересом воробьёв снимала...:)
    И зачем Вам питомцы - кругом столько красивых экземпляров радует глаз...
    Хотя с любимцами веселее...
    Тоже не разыгрываю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста. :)
      Я знаю, что с питомцами веселее. :) Но кошек и собак я в принципе не рассматриваю как питомцев для себя. Во-первых, я их не очень люблю, а во-вторых, эти животные - хищники, охотники, с ними моему "зоопарку" во дворе придет конец. А мелкие животные живут очень недолго, и каждый я плачу, когда мои морские свинки- крыски уходят в мир иной.

      Delete