May 10, 2015

Happy Mother's day!




Ах, какие погоды у нас стоят после первомайского шторма и последующих за ним локальных наводнений, какие погоды! Солнце ласково сияет на безоблачном небе пронзительно-прозрачной голубизны, веет легкий ветерок, разнося ароматы зелени и разогретой древесной коры, свежий воздух наполнен птичьим щебетом. Только по утрам теперь прохладно, а днем тени совсем по-осеннему темные и длинные - до зимы осталось всего три недели.

Сегодня Mother's Day, день мамы. Happy Mother's day!

Мне очень нравится этот праздник, :) особенно потому, что это дополнительная возможность провести время с моим дорогим мальчиком.




Мы с Михаилом сначала выпили капучино в кафе, а потом забрались в самый дальний угол Ботанического сада на Mt Coot-tha. Там мы чуть не заблудились среди дорожек, проложенных в почти настоящем дождевом лесу, темном и влажном, наполненном журчанием искуственных ручейков и шорохом осыпающихся листьев.

В конце концов мы выбрались к пруду, темной глубине которого мелькали неясные тени пресноводных черепах. Пока я галдела у берега, восхищаясь отражениями на гладкой поверхности воды, к нашим ногам подплыл длинный, почти метровый угорь. Он долго кружил неподалеку, видимо надеялся на угощение, но так ничего и не дождался - в моем редикюле не было ничего, кроме мобильного телефона и кошелька.

Ой, чуть не забыла!!! О сумочке! Это же подарок моей дорогой подруги Наташи-Koala, сделанный еще на мой день рождения! У Наташи в блоге можно подробнее рассмотреть и сумку, и совершенно очаровательную открытку, которая к ней прилагалась.

Наташ, еще раз спасибо! Сумочку люблю и регулярно выгуливаю. :)




А как прошли ваши выходные? Мы вчера были в национальном парке за Тувумбой, фото выложу попозже.

P.S. Не понимаю в чем дело, но Пикаса сотворила с фотографиями что-то непотребное, совершенно их "замылила"... Попробую перегрузить их позже, но не уверена, что это поможет.

12 comments:

  1. Света, как же повезло твоему дорогому мальчику, что у него такая красивая стильная мама! С праздником!:)
    Сумочку заметила сразу, классная! Сходила по ссылке, рассмотрела во всех подробностях, супер-классная!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лисонька, спасибо, :) дорогая! Льешь мне бальзам прямо на сердце. :)
      Думаю, что моему мальчику все равно, какая у него мама - ему и в голову не приходит, что я могла бы быть другой.

      Delete
  2. Света, хороший, добрый праздник!! И погода постаралась. Ну кто скажет, что у вас осень.
    Сумочка очень интересная, хороший подарок. Ну и ЮБКА вообще шикарная. Цвет закачаешься. Жалко не видно в рост!!!
    Фотографии мне показались странными, но не поняла в чем дело. Как будто через стекло смотришь. Но все равно красивые, особенно вода!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, не поверишь: на Пикасу загружала нормальные фото, конечно не супер-отфотошопленные :) кадры своего мужа, но вполне качественные картинки. Потом открыла их в блоге и ужаснулась - куда-то делась резкость, контраст кадра тоже изменился - никогда раньше такого не наблюдала. Пока не знаю, :) как с этим бороться.


      Юбку немного подробнее можно посмотреть в альбоме на Пикасе. Впрочем там тоже фото :) не самое лучшее, но зато в рост. Кстати за все эти годы (с 2007-го) юбка вытянулась немного в длину, теперь она мне практически до щиколоток.

      Delete
  3. Светка, какая ты стильная!!!! Ужасно нравишься :-) и сумка с тобой во сто крат лучше смотрится :-) С праздником!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Прямо смутила меня... Я страшно рада, что тебе нравится! :)

      Delete
    2. Мне все нравится: и юпппка :-) и ботинки, и ты во всем этом :-)

      Delete
    3. Юбке уже восемь лет, только ботинки купила недавно. :)

      Delete
  4. Света, поздравляю с праздником! У тебя такая замечательная семья.
    Юбку отметила сразу, потом сумку))), очень органично, а еще на фоне вашей чудесной природы - класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юлечка! так приятно. :)

      Delete
  5. Света, какие красивые фото! отличный был день!
    А цветы на последнем фото оранжево-красные, по-моему хорошо сохраняются после засыхания? Не пробовали сушить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, все бессмертники (и оранжево-красные, и розовые) практически сушить не надо - их лепестки уже сухие, главное - повесить их вниз головками, чтобы стебель затвердел в правильном положении.
      Но я бессмертники не сушу, :) с одной стороны - вряд ли сотрудники ботсада обрадуются, если какая-то сумасшедшая дамочка оборвет у них клумбы. А во-вторых, мне сейчас в жизни хватает живых цветов и растений, поэтому я не храню засохшие.

      Delete