May 30, 2015

Deacky Beach на закате.




Сборы и отбывание на океан в этот раз получились беспокойными...

Субботним утром, которое было удивительно теплым и солнечным для предпоследнего осеннего дня, Юра поинтересовался у меня за завтраком:

- На твоей машине поедем?

Я немного подумала:

- Давай лучше на твоей сегодня, а? Что-то у меня последние два дня все из рук валится, не хочу вести машину. А пускать тебя за руль Митси я не хочу не из вредности, :) просто ты сдвинешь под себя водительское кресло и все зеркала. Ненавижу устанавливать все обратно, мне потом кажется, что вот РАНЬШЕ было лучше, и теперь я не могу найти того идеального положения.

Муж посмеялся надо мной, сделал вид, что поверил в мои уверения.

- А чего из рук-то валится? Вроде все нормально?

- Ну как же! В четверг был... (читать дальше)