June 07, 2015

Объявление.




Мои дорогие читатели,

Спасибо, что вы были со мной все эти годы. По поводу восьмой годовщины блога "Там, где цветет лантана" и первого дня рождения моего журнала в ЖЖ я приняла не очень легкое решение.

Это оказалось несколько утомительным - поддерживать блоги на двух площадках, и настала пора выбрать и полноценно вести только один блог. И мои предпочтения в силу некоторых причин оказались на стороне ЖЖ...

Поэтому, если вам по-прежнему интересно меня читать, то мы можем продолжить общение на страницах журнала "В стране эвкалиптов." Если у вас нет аккауна ЖЖ, то (я уже упоминала об этом раньше) живой журнал принимает авторизацию любых других социальных сетей.

Пока я планирую (исключительно для вашего удобства) делать здесь анонсы публикаций живого журнала, но опция комментариев теперь в этом блоге отключена.

Огромное спасибо за понимание!

Ваша Sveta T.