January 13, 2016

"Косят зайцы траву..."



У меня есть платочек в крапинку. Простой ситцевый белый платок в синюю крапинку и такими же синими ягодками-ежевиками по бордюру. Я привезла этот платок от мамы, а мама, если я не ошибаюсь, покупала ситчик метражом в семидесятые, во времена Советского Союза и дефицита.

Кроме практичности (о которой я скажу позже) этот платок обладает еще каким-то особенным свойством: как только я беру его в руки, у меня в глазах сразу встают счастливые картины моего детства в небольшом таежном поселке, солнечные воспоминания лета и каникул. Когда я повязываю этот платок на голову, я на несколько мгновений становлюсь той босоногой девчонкой, которая бегала по вечерам встречать корову, когда пастухи пригоняли деревенское стадо.

А еще этот платок умеет ... (Читать дальше.)